«Битрикс24» обещает много интересного. Недавно были представлены внушительные обновки сервиса – «CRM с распознаванием лиц клиентов на технологиях нейронных сетей».
Не секрет, что клиенты ждут, чтобы при обращении в магазин/фирму их «облизали с макушки головы до ног». Компании же, стремятся потакать всем капризам клиентов и увеличить прибыль за счет роста клиентской базы. Именно новый сервис позволит быстро узнать клиента и сделать ему персональное предложение, от которого тот, в свою очередь, не сможет отказаться. При этом сервис автоматически сохранит всю информацию в CRM. Система позволит компаниям быть на шаг впереди, удовлетворить нужды клиентов, чтобы они совершили повторную покупку.
«Битрикс24» не стал церемониться и предложил два уникальных бизнес-процесса технологии распознавания лиц в CRM: face-трекер и visit-трекер.
Давайте разберем эти бизнес-процессы «по косточкам».
Face-трекер – позволяет системе машинально считать и распознавать визитеров магазина или офиса, за определенный период времени (год, месяц).В Система позволяет фиксировать данные и сохранять их в карте клиента в CRM. Благодаря Face-трекеру можно составить статистику, сколько клиентов пришло впервые, а сколько повторно. В общем, ребята постарались и сделали все возможное, чтобы мимо работников организации мышь не проскользнула.
Face-трекер является прямым каналом для коммуникаций с клиентами. Он поможет по фотке отыскать профиль клиента «Вконтакте» и свяжет его с CRM. А также позволит завербовать всех, кто заходил в офис или магазин, в вашу группу «Вконтакте». Вы получите новеньких подписчиков и сможете расширить клиентскую базу, за счет их друзей «Вконтакте».